• windofthesea@mail.ru
/ Каталог статей
Главная » Статьи » Другие суда.

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
2016 Majestic 19.04.2014 (0)

«Байкал» — паровой паром-ледокол российского флота, действовавший на озере Байкал в 1899—1918 годах.

С началом гражданской войны паром находился в распоряжении красных и был ими вооружён пушками и пулемётами. После оставления красными Иркутска, «Байкал» был отведён на пристань Мысовую, где, после отступления из Иркутска, располагался штаб и тыловые учреждения красных.

В августе 1918 года, ледокол был расстрелян полевой артиллерией и сгорел у пристани Мысовая.

Подробнее


1581 Majestic 25.03.2013 (0)
Пассажирский лайнер «Кливленд» был построен в 1908 году на немецкой верфи «Blohm & Voss» для судоходной компании «Hamburg America Line» (HAPAG). Корабль имел значительную пассажировместимость в 2,841 человек, а также использовался для перевозки различных грузов. В предвоенные годы судно курсировало между Германией и США, перевозя множество немецких иммигрантов в Америку.
Подробнее


4142 Majestic 08.11.2012 (2)
«Уорриор» (англ. Warrior — «Воин») — первый в мире цельнометаллический броненосец британского королевского флота для плавания в открытом море, спущеный на воду 29 декабря 1860 года. Дал название типу бронированных кораблей; два месяца спустя на воду был спущен второй броненосец этого типа — «Чёрный принц». С 16 июня 1987 года в качестве корабля-музея находится на постоянной стоянке в Портсмуте.
Подробнее


2656 Majestic 09.12.2011 (0)
Одна из самых драматичных и загадочных катастроф в истории мореплавания — гибель американского лайнера «Морро Касл» на линии Нью-Йорк — Гавана, который был подожжен пироманьяком и сгорел дотла у побережья штата Нью-Джерси. Почти два десятка лет человечество находилось в неведении по поводу неожиданной и страшной участи этого корабля, который в свое время по праву считался самым безопасным и комфортабельным в мире.

Подробнее


3085 Majestic 08.12.2011 (0)
Императрица Великобритании была океанским лайнером, построенным между 1928 и 1931 верфью Джона Брауна в Шотландии, и её собственником была Canadian Pacific Steamship Company.

Подробнее


3860 Majestic 03.12.2011 (0)
S.S Paris - французский лайнер эпохи 20-х и 30-х гг XX столетия.


Подробнее


3748 Majestic 28.02.2010 (0)
S.S Nomadic - единственное судно компании White Star Line, которое сохранилось до нашего времени.

Подробнее


6283 Majestic 04.10.2009 (0)
Из разговора двух рабочих на шотландской верфи в начале прошлого века:

- Чепуха! Никогда не поверю, чтобы кусок железа мог плавать!
- А ты опусти свою кружку в воду и посмотрим.
- Сам полезай в воду, а кружки мне жалко. Она утонет, а когда еще я куплю новую.

Подробнее


3506 Majestic 30.09.2009 (0)
Что же стало с известным судном Жака Ива Кусто? Описание Калипсо и его судьба в следующей статье.
Подробнее


5691 Britannic 28.09.2009 (0)
Колесный пароход «Казань» был построен в 1958 году на заводе Обуда (Венгрия) и относился к речным судам, так называемого, 737-го проекта. Последние «колесники» Советского Союза (для нашей страны они, собственно, и конструировались за рубежом) принадлежали к грузопассажирскому типу плавсредств: в их каютах с определенным комфортом могло разместиться около 250 человек, а небольшие (но довольно вместительные!) трюмы были рассчитаны на тонны дополнительного груза.
Подробнее