• windofthesea@mail.ru
/ Фотоархив
Главная » Фотоальбом » Подводные лодки » Дизельные » U134-VIIC

U134-VIIC

Германские подводные лодки типа VII



Тип VII — самый крупносерийный тип подводных лодок в истории. Из заказанных 1050 подводных лодок этого типа в период с 1935 по 1945 год в строй вошли 703 лодки шести модификаций: 10 лодок модификации VII-A, 24 — модификации VII-B, 572 — модификации VII-C, 87 — модификации VII-C/41, 6 — модификации VII-D и 4 лодки модификации VII-F.

Конструкция корпуса


Подводные лодки типа VII являлись полуторакорпусными. К основному (прочному) корпусу, имевшему диаметр 4,7 м в районе центрального поста, приваривались бортовые були, палубная надстройка с ограждением рубки, носовая и кормовая оконечности. Толщина прочного корпуса составляла 18,5 мм в его центральной части, 22 мм в месте соединения его с рубкой и 16 мм в оконечностях. Благодаря значительной толщине прочный корпус лодок VII серии мог не только выдерживать забортное давление на глубинах до 250—300 м, но и противостоять снарядам малокалиберной артиллерии своих противников. На послевоенных испытаниях трофейных германских лодок было установлено, что прочный корпус подводных лодок типа VII защищал субмарину и её экипаж от 20- и 23-мм снарядов любых типов и 37-мм осколочно-зажигательно-трассирующих снарядов, и лишь конструкции лёгкого корпуса могли при этом повреждаться.

Простота конструкции лодок VII серии позволяла осуществлять строительство лодок крупными сериями. Прочный корпус «семёрок» сваривался из восьми секций: шести секций в виде согнутых стальных листов, сваренных цилиндрами, и двух секций в оконечностях (носовой и кормовой), свариваемых из трёх листов каждая. Строительство корпуса велось по следующей схеме. Секции прочного корпуса устанавливались на слип заводским краном. Далее секции приваривались друг к другу, после чего к прочному корпусу приваривалась рубка. В секции позади рубки строители оставляли обширное отверстие и через него последовательно загружали внутрь корпуса механизмы и приборы. После установки дизелей, всегда загружавшихся последними, отверстие заваривалось. Съёмные листы при строительстве не использовались.


Читать далее: Система погружения и всплытия


Общий чертеж германских подводных лодок типа VII
2166 0 0.0

Добавлено 03.02.2010 Majestic

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]