
Первая мировая война
В 1914 году началась Первая мировая война, принеся с собой огромные убытки компании — часть кораблей была реквизирована для военных перевозок, другие потоплены немецкими подводными лодками. В скором времени стали иссякать запасы угля, и оставшимся кораблям пришлось надолго остаться в гаванях. В ходе Первой мировой войны, в 1916 году White Star Line потеряла свой знаменитый Britannic. Даже получив в качестве военной репарации германский лайнер «Бисмарк» (Bismarck) и переименовав его в «Маджестик» (Majestic), компания несла большие финансовые потери. Всё труднее кораблям компании удавалось проходить ежегодные морские инспекции.
Послевоенная история и объединение
Великая депрессия нанесла сильнейший удар по всем пароходным компаниям, и правительство Великобритании настояло на объединении (предложив в качестве компенсации обеим компаниям 9 500 000 фунтов стерлингов) со знаменитой (и тоже приходящей в упадок) Cunard Line, таким образом White Star Line превратилась в Cunard White Star Line Ltd. При этом бывшей компании Cunard Line принадлежало 64 % акций. Большая часть тоннажа компании White Star Line была продана. В 1936 было завершено строительство «Куин Мэри» (Queen Mary) (в настоящее время — отель и торговый центр), за ней последовала «Куин Элизабет» (Queen Elizabeth), которая должна была стать лучшим кораблем компании. Но вторая «королева» не смогла выйти в плавание в связи с началом очередной мировой войны. Судно вышло в море лишь в конце 1947 года. До 1957 года суда выходили в море под сдвоенным штандартом компаний White Star Line и Cunard Line. К 1958 году Cunard Line выкупила остатки акций, и компания White Star Line прекратила свое существование.

Хронология
1867
Судоходная компания «Уилсон энд Чэмберс», под гнётом непомерных долгов, объявила о своём банкротстве. Обанкротившуюся фирму купил Томас Генри Исмей.
1868
Абердинский филиал компании строит клипер Фермопилы
1869
Томас Генри Исмей, получив финансовую поддержку судостроительной верфи «Харланд энд Вольф», создал новую компанию — «Оушеник Стим Навигейшн» (Oceanic Steam Navigation Company Ltd), вошедшую в историю трансатлантических перевозок под названием «Уайт Стар Лайн». При этом сохраняется белая звезда на флаге компании.
1871
Объявлено о начале регулярной работы линии Ливерпуль-Нью-Йорк.
1891
Старший сын Томаса Исмея Джордж Брюс Исмей (J. Bruce Ismay) становится партнером «Уайт Стар».
1892
Томас Генри Исмей передаёт свои дела по управлению компанией Брюсу Исмею и уходит из фирмы.
1902
Джозеф Брюс Исмей принимает предложение Международной Коммерческой Морской Компании (International Mercantile Marine Company), созданной Пьерпонтом Морганом (Pierpoint Morgan Jr.) и продаёт «Уайт Стар Лайн». Стоимость сделки равнялась десятикратной прибыли, которую компания «Уайт Стар Лайн» получила в исключительно успешном 1900 году и составила 10,000,000 английских фунтов стерлингов. при этом Морган гарантировал, что суда компании и после их включения в американский трест останутся резервом британского военно-морского флота и в случае войны будут переданы в его распоряжение. При этом Брюс Исмей продолжал оставаться в кресле генерального директора-распорядителя компании «Уайт Стар Лайн».
1933
30 декабря 1933 года «Кунард Лайн» объединилась с компанией «Уайт Стар Лайн», образовав компанию «Кунард-Уайт Стар Лайн». При этом «Кунард Лайн» получила 64 % акций
1958
Компания «Кунард Лайн» выкупила остатки акций у компании «Уайт Стар Лайн», вследствие чего последняя прекратила свое существование.
