S.S Suevic
В марте 1907 года, возвращаясь из Ливерпуля, корабль сел на мель. После этого инцидента компания White Star решила сохранить корабль. Этому способствовал тот факт, что кормовая часть осталась почти не поврежденной, ее даже не затопило водой. Поэтому было принято решение отделить поврежденную носовую часть с помощью динамита. 2 апреля эта операция была осуществлена и затем кормовую секцию переправили в Саутгемптон. 19 октября на верфи Harland & Wolff началось строительство носовой части, уже второй по счету. Шестью днями спустя, она была приварена к старой корме. Таким образом, судно продолжило свою работу в январе 1908 года, перевозя пассажиров на линии Ливерпуль-Австралия. В 1928 году лайнер был продан фирме Finnvahl A/S (Норвегия) и преобразован в китобойное судно под названием Skytteren.
Всего комментариев: 0 | |