RMS Mauretania
Закат Карьеры
Кунард Лайн сняли Мавританию с линии, после последнего пересечения Атлантики к востоку из Нью-Йорка в Саутгемптон в сентябре 1934 года. Последний рейс был совершён со средней скоростью в 24 узла (её оригинальной договорной скоростью), и Мавритания была затем поставлена на прикол в Саутгемптоне, ожидая свою судьбу около некогда флагмана Уайт Стар Лайн Олимпика. Таким образом завершая свою двадцати-восьми летнюю службу у Кунард Лайн. В мае 1935 года её мебель и отделка были выставлены на аукционе, и 1 июля она покинула Саутгемптон в последний раз для разрезания на металл. Один из ее прежних капитанов, отставной коммодор Сэр Артур Ростон (капитан Карпатии при спасении пассажиров с Титаника), пришёл видеть её в последнем отправлении из Саутгемптона. Ростон отказался подняться на борт Мавритании перед её последним путешествием, говоря, что предпочёл бы помнить судно как когда он командовал им.
Всего комментариев: 0 | |