• windofthesea@mail.ru
/ Фотоархив
Главная » Фотоальбом » Подводные лодки » Дизельные » U-249

U-249

Германские подводные лодки типа VII

Система погружения и всплытия

Приём главного балласта осуществлялся в пять цистерн, из которых одна (№ 1) размещалась в лёгком корпусе в корме, две цистерны (№ 2 и 4) размещались в бортовых булях, одна цистерна (№ 3) в 3-м отсеке внутри прочного корпуса, последняя цистерна (№ 5) располагалась в носовой оконечности (там же находилась цистерна быстрого погружения). В трёх балластных цистернах (№ 2, 4, 5) могло храниться топливо. Цистерны главного балласта, за исключением средней группы, были безкингстонными, управление клапанами вентиляции осуществлялось из центрального поста. Между цистернами № 2 и 4 находились две топливно-балластные цистерны небольшого размера, уравнительная цистерна, бортовая цистерна плавучести. Арматура системы воздуха высокого давления, собиравшаяся из стальных труб, не была рассчитана на длительную эксплуатацию. Общая ёмкость баллонов воздуха высокого давления, сжатого под давлением 205 кг/см2 — 3,46 м3 (с 1944 года повышена до 5,2 м3). Пополнение запасов ВВД осуществлялось с помощью двух шестилитровых компрессоров (дизельного и электического). Осушительно-дифферентовочная система лодки состояла из центробежного и поршневого насосов производительностью 30 и 18 т/ч соответственно.

Общий чертеж германских подводных лодок типа VII

1609 0 0.0

Добавлено 03.02.2010 Majestic

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]