• windofthesea@mail.ru
/
Главная » 2012 » Ноябрь » 23 » Корвет «Бойкий» завершил ходовые испытания
15:13
Корвет «Бойкий» завершил ходовые испытания
Новейший корвет проекта 20380 «Бойкий», построенный ОАО «Северная верфь» для Балтийского флота, завершил первый этап заводских ходовых испытаний в морских полигонах флота в Балтийском море, сообщил в четверг начальник пресс-службы Балтийского флота капитан 2 ранга Владимир Матвеев.«В период проведения этапа испытаний экипажем корабля под командованием капитан 2 ранга Сергея Липского совместно с представителями промышленности проверялась работоспособность систем и механизмов корабля в море. В частности, шла проверка работы силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства, а также проводились скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля», - сказал В.Матвеев.По его словам, в ближайшее время на корабле планируется монтаж 100-мм артиллерийской установки, после чего корабль совершит переход в Балтийск для начала второго этапа испытаний. Их предполагается завершить в декабре текущего год, после чего начнутся государственные испытания.Сторожевой корабль «Бойкий» был заложен в эллинге ОАО «Северная верфь» в июле 2005 года. Спуск на воду состоялся 15 апреля 2011 года. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный Балтийскому флоту в 2007 г. Второй корвет этого проекта - «Сообразительный» – был передан БФ 14 октября 2011 года.

источник.



О проекте в целом.


Назначение.


Корветы проекта 20380 предназначены: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника;для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путем нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах;для патрулирования зоны ответственности с целью блокады.


Особенности конструкции.

 В целом от имеющихся сейчас на вооружении ВМФ Российской Федерации противолодочных кораблей корвет проекта 20380 отличается многофункциональностью, компактностью, малозаметностью, высоким уровнем автоматизации корабельных систем. Модульный принцип архитектуры кораблей этого проекта позволяет при строительстве новых и модернизации существующих устанавливать на них новые системы оружия и радиоэлектронного вооружения. Это снижает производственные затраты и обеспечивает высокий модернизационный потенциал в течение 30 лет жизненного цикла корабля.



Надстройка корабля идёт от борта до борта и выполнена из многослойных композиционных материалов (трудногорючих многослойных стеклопластиков и конструкционных материалов на основе углеродистого волокна), что было выполнено с учетом требований малой радиолокационной заметности (так называемой технологии «стелс»).



В кормовой части корвета, впервые для отечественных кораблей такого водоизмещения, размещён ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолета Ка-27, там же имеется и значительный (до 20 т) запас топлива для него.



прим: на фото Головной корабль серии — «Стерегущий» — впервые был представлен широкой общественности на проходившем в Санкт-Петербурге с 27 июня по 1 июля 2007 года III Международном военно-морском салоне под своим экспортным названием «Тигр»
Просмотров: 1015 | Добавил: Majestic | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]