• windofthesea@mail.ru
/ Сухогруз MV Evangelia - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » HMHS Britannic.ucoz.ru » Основной форум » Сухогруз MV Evangelia (Трагическая судьба сухогруза "Evangelia")
Сухогруз MV Evangelia
MajesticДата: Среда, 06.04.2011, 19:10 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 0
Статус: Offline
ssamerica,

Стало известно благодаря созданной вами теме. Кстати - а что это за знаменитый проект "Либерти"? Просто я в сухогрузах плохо разбираюсь и почти не знаю их истории.


***Unsinkble SHIP***

 
MV-EvangeliaДата: Среда, 06.04.2011, 19:36 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, это именно "Либерти". Для сравнения:

Тех. данные "Евангелии":

Длина - 135 метров
Ширина - 17.45 метров
Год постройки - 1941
Осадка - 10.21 метров

Тех. данные первого судна этого типа:

Длина - 135 метров
Ширина - 17,3 метра
Год постройки - 1941
Осадка - 8,5 метров

Добавлено (06.04.2011, 19:36)
---------------------------------------------
Пардон, вопрос не понял. "Либерти" - это один из самых известных проектов грузовых судов во времена Второй Мировой Войны. Сначала они были не очень удачные, но потом после поправки их начали "размножать" сотнями. Очень удачный проект.

Вот если интересно:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%E1%E5%F0%F2%E8_%28%F1%F3%E4%ED%EE%29

 
MajesticДата: Среда, 06.04.2011, 19:40 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо. Я и не знал что они "размножились" целыми сотнями. Значит очень удачный проект оказался. Напомню, что мои познания по грузовым судам, в частности по сухогрузам довольно скромны. Я больше интересовался боевыми судами. Но благодаря вам и вашим данным расширю свои границы познания smile

***Unsinkble SHIP***

 
MV-EvangeliaДата: Среда, 06.04.2011, 19:44 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо). Можете на ты)

Достоверно известно, что с 1941 по 1945 было выпущено 2751 судов такого проекта.

Боевыми судами? Я тоже ими интересуюсь. Особенно БПК!!! Именно от них я, заинтересовался политикой.

Прикрепления: 5529637.jpg(30Kb) · 4121054.jpg(60Kb) · 0658936.jpg(51Kb) · 5974610.jpg(80Kb)


Сообщение отредактировал ssamerica - Среда, 06.04.2011, 19:52
 
MajesticДата: Среда, 06.04.2011, 20:01 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 0
Статус: Offline
ssamerica,

О.к)

Прочитал Статью в Википедии. Весьма познавательно. А есть еще оказывается Железобетонные суда типа "Либерти". Это уже другая статья: перейти... Там есть схема корпуса. А ведь какое практичное решение из-за дефицита стали строить суда таким образом.

Изображение

А политика вещь конечно может и интересная, но мне пока не до нее))


***Unsinkble SHIP***

 
MV-EvangeliaДата: Среда, 06.04.2011, 20:04 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Ваша ссылка у меня не работает sad

А как называется это судно, на фотке?

Сообщение отредактировал ssamerica - Среда, 06.04.2011, 20:05
 
MajesticДата: Среда, 06.04.2011, 20:06 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 0
Статус: Offline
ssamerica,

Уменьшил))

А зачем ссылка)) Можно прямо здесь. Вот что там было написано:

Железобетонные суда Либерти

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Суда типa: «Свобода» (Liberty) — суда с железобетонными корпусами, строилиcь в США в течение обеих мировых войн из-за дефицита стали.

Суда предназначались для кратковременного использования (прежде, чем быть уничтоженными немецкими субмаринами), однако вследствие того, что железобетон не подвержен ржавению, некоторые из этих судов до сих пор (восемьдесят лет спустя!) используются, например как плавающий пирс-волнорез в Канаде.

В течение Первой мировой войны, президент Томас Вудро Вильсон одобрил строительство 24 железобетонных судов. Из 24 было построено только 12, общей стоимостью 50 миллионов долларов. К моменту спуска на воду война уже закончилась.

В 1942 году, «Морская Комиссия Соединенных Штатов» заключила контракт с фирмой, «McCloskey и Компания Филадельфии, Штат Пенсильвания», чтобы построить новый флот из 24 железобетонных судов. За три десятилетия усовершенствовались технологии производства железобетона и суда нового флота были более легкими и крепкими чем их предшественники времен Первой мировой войны. Суда были построены в Тампе, Штат Флорида, к июлю 1943 года.

Строительство велось очень быстрыми темпами — одно судно в месяц. Два судна во время высадки союзников в Нормандии были затоплены в качестве заграждений. Семь — все ещё на плаву в гигантском волнорезе на реке Пауэлл в Канаде.



***Unsinkble SHIP***

 
MV-EvangeliaДата: Среда, 06.04.2011, 20:12 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага спасибо). Теперь я от Вас узнал полезнейший материал и пополнил свои знания! smile

Quote (Majestic)
Семь — все ещё на плаву в гигантском волнорезе на реке Пауэлл в Канаде.

Это как раз те, которые на фотке?

 
MajesticДата: Среда, 06.04.2011, 20:15 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 0
Статус: Offline
ssamerica,

Не на фотке там только один. К сожалению больше фото нет.

P.S Спасибо за общение. Мне пора.


***Unsinkble SHIP***

 
MV-EvangeliaДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:37 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Публикую новые фотографии.







Прикрепления: 3336887.jpg(44Kb) · 8275728.jpg(58Kb) · 2537544.jpg(30Kb) · 6333931.jpg(34Kb)


Сообщение отредактировал MV-Evangelia - Понедельник, 17.10.2011, 23:43
 
MV-EvangeliaДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:47 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
1971 год.

Прикрепления: 6010414.jpg(18Kb)
 
АссольДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:53 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 0
Статус: Offline
Где взял?
 
MV-EvangeliaДата: Понедельник, 17.10.2011, 23:55 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ассоль)
Где взял?


Что взял? Фотографии? После катастрофы со своего контакта и сайта, а до катастрофы с инета и румынских архивов.
 
АссольДата: Вторник, 18.10.2011, 00:04 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 0
Статус: Offline
А у тебя есть собственные бумажные фотографии? Как реликвии?

Сообщение отредактировал Ассоль - Вторник, 18.10.2011, 00:04
 
MV-EvangeliaДата: Вторник, 18.10.2011, 00:07 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ассоль)
А у тебя собственные бумажные фотографии? Как реликвии?


Нету у меня бумажных фотографий. Фотографии 2010 года, я сам сделал. Они у меня на фотоаппарате и на сайте есть. А до катастрофы, я с румынских сайтов все взял.
 
Форум » HMHS Britannic.ucoz.ru » Основной форум » Сухогруз MV Evangelia (Трагическая судьба сухогруза "Evangelia")
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: