Majestic | Дата: Вторник, 22.05.2012, 21:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Статус: Offline
| Фонтан перед Казанским собором. ~1986 г:
Казанский собор при посещении его императрицей Марией Федоровной. 1883 г:
Казанский собор. 1911 г:
Дом компании "Зингер" (Дом Книги) ~1907-1910 гг:
Невский проспект. 1979 г:
Невский проспект. ~1906 г:
Невский проспект. Снимок сделан между 1962-1968 гг:
Невский проспект. 1984 г:
Дом с башнями на пл.Л.Н.Толстого. 1974 г:
В Морском порту. Снимок сделан между 1955-1957гг:
Пассажирский морской порт, т/х "М. Калинин". Источник: "Ленфильм", 1972 г., фильм "Круг":
Крейсер Аврора. Нахимовское училище. 1989 г:
Крейсер "Аврора" у достроечной стенки завода имени Жданова. 1987г:
Парусный фрегат на якоре. 1993 г:
Императорская яхта "Александрия" перед спуском на воду. 1903 г:
Императорский яхт-клуб в дни празднования 200-летия С.-Петербурга. 1903 г:
Салют на Неве в честь 50-летия Великого Октября. 1967 г:
Строительство первого в мире атомного ледокола Ленин. 1958 г:
Атомный ледокол Ленин на Неве. 1959 г:
Троицкий собор. Снимок сделан между 1907-1923 годами:
Собор Воскресения Христова (Спас-на-Крови). Снимок сделан между 1931-1932 годами:
Исаакиевский собор. Снимок сделан между 1870-1880 годами:
Исаакиевский собор. Снимок сделан между 1912-1914 годами:
Стрелка В.О. и Дворцовый мост на фоне Исаакия. 1987 г:
Смольный собор. Снимок сделан между 1900-1905 годами:
Вид на Университетскую набережную и здание Кунсткамеры. 1968 г:
Главное Адмиралтейство. Въездная башня. 1806-1823 гг. Архитектор А. Захаров. Снимок 1978 г:
Дом Гвардейского Экономического Общества (ныне универмаг ДЛТ). Снимок сделан между 1913-1917 годами:
Дом Гвардейского Экономического Общества (ныне универмаг ДЛТ). Снимок сделан между 1913-1917 годами:
Прибытие первого дизель-поезда в Ленинград. Дизель-поезда были построены в 1940 году венгерским заводом Ганц (Ganz vállalatok), Будапешт, для Государственных железных дорог Аргентины и получили наименование «Росарио», однако военные действия не позволили отправить их в Аргентину. В 1945 году поезда было решено поставить в Советский Союз в счет репарационных поставок, что потребовало проектирования и изготовления тележек и колесных пар для колеи 1524 мм. Чтобы исключить значительную переделку кузова, ширина его была оставлена неизменной (2800 мм), что исключило эксплуатацию состава на линиях с высокими платформами. Всего было построено 10 составов (30 вагонов, в том числе, 20 моторных (головных) и 10 прицепных). Снимок сделан в 1951 г:
Московские ворота. Снимок сделан между 1967-1971 годами:
Нарвские ворота. Снимок сделан в 1972 г:
***Unsinkble SHIP***
|
|
| |
|